среда, 7 января 2015 г.

Знакомство с Дизайн Командой - Наташа Санникова


Всем привет!!!
Вот уже третий день подряд мы с Вами на связи, и рассказываем про нашу команду.
Сегодня хотим познакомить Вас с замечательным человеком , нашей Наташей )


Наташа!Привет! Расскажи нам о себе.
Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю всем семейного и личного счастья и творческих успехов, а так же разных благ!
Давайте знакомится! Меня зовут Наталья. Я живу в городе Омске, вместе со своей семьёй: мужем и двумя конфетками -дочками!

А как ты пришла в скрап?
Скрапбукингом я начала увлекаться много лет назад, правда сначала это были просто открытки ручной работы, но чем больше я узнавала об этом виде творчества, тем сильнее он затягивал. И сейчас я живу скрапом.

Скрап-это твоя жизнь , а в каких стилях она?
Из стилей мне ближе лаконичный Clean and Simple, нежный Shabby chic, задумчивый Vintage, романтичный европейский и яркий американский стили.

В твоем творчестве есть трудности выполнения работ?
Мне очень нравится творить, я растворяюсь в процессе своей работы, отдыхаю душой.

А как ты находишь вдохновение?

Вдохновение приходит ко мне вместе с хорошим настроением. Композицию чувствую интуитивно, не люблю делать эскизы, хотя я по профессии дизайнер с высшим художественным образованием и двумя красными дипломами.

Тебя можно назвать счастливым человеком , по профессии дизайнер , и ты нашла себя в скрапбукинге. Но есть что-то , что бы ты хотела изменить в современном скрапе?
Сейчас нахожусь в декретном отпуске, и мечтаю чтобы моё хобби превратилось в стабильный доход. Мечтою о том чтоб у нас в городе открылось скраб-кафе или скрап-студия, тогда можно было-бы променять скучную работу за компьютером в офисе на безудержное творчество которое будет приносить денежку. И еще было бы замечательно если бы появился Российский аналог машинки для тиснения и вырубки Sizzix Big Shot и всех сопутствующих товаров.

Скажи пару слов нашим читателям.
Дорогие участники наших заданий, мастерицы и читатели нашего блога желаю Вам бесконечного вдохновения, творческих порывов и чтоб ваши родные и близкие поддерживали Вас во всех начинаниях, а мы в свою очередь постараемся радовать Вас интересными творческими заданиями! Еще раз всех с Новым годом!!! Буду рада видеть всех у себя в гостях  в моем блоге и у себя на  страничке вконтакте.


Наташа , спасибо большое , за твое интервью.
Дорогие читатели ,Вы уже познакомились с некоторыми нашими дизайнерами, и если у Вас есть вопросы к ним, смело задавайте их.
С любовью , к Вам , дизайн команда "Арт-Базарчик".

Комментариев нет:

Отправить комментарий